Двигатели и принадлежности
Наша фирма начала производство дизельных двигателей в 1958 году. Наше производственное предприятие, находящееся в городе Incheon, Корея, выпускало всю номенклатуру продукции по технологии и лицензии фирмы MAN с 1975 года и фирмы ISUZU с 1979 года. В дальнейшем, в 1988 году, мы начали производство двигателей, работающих на сжатом природном газе и в настоящее время широкий модельный ряд двигателей, включающий в себя дизельные двигатели и двигатели, работающие на натуральном природном газе, отвечает постоянно растущему спросу и соответствует различным требованиям, предъявляемым покупателями к нашей продукции.
Сейчас в Корее расположены три производственных предприятия: завод по производству двигателей, 2 литейных цеха, производящих отливки двигателей в городе Incheon и предприятие в городе Kunsan, занимающееся научно-исследовательскими, проектными и конструкторскими работами.
Мы постоянно расширяем наш бизнес, основанный на накопленных технологиях и <ноу-хау>, непрерывных инвестициях в научно-исследовательские и конструкторские разработки, и нашем богатом опыте в разработке более 1 200 различных моделей двигателей, находящих применение во многих областях техники.
В настоящее время мы выпускаем 66 типовых моделей двигателей мощностью до 1 200 лошадиных сил. В настоящее время, учитывая хорошо налаженное, модернизированное, комплексное производство, включающее в себя чугунное литье, технологическую станочную и сборочную линии, завод в городе Incheon ежегодно выпускает 20 000 единиц двигателей малого объема, 24 000 единиц двигателей среднего объема, 12 000 единиц двигателей большого объема и 8 000 единиц двигателей для морских судов. Литейное производство, расположенное в городе Incheon ежегодно производит 36 000 тонн литья, литейное производство, расположенное в городе Jinheung ежегодно производит 24 000 тонн литья.
Организационно производство двигателей разделено в основном на четыре группы: коммерческие автомобильные двигатели, двигатели промышленного назначения, двигатели для морских судов и дизель-генераторные установки.
История предприятия |
1958 |
Начало производства судовых двигателей, разработанных совместно с фирмой AVL |
|
1975 |
Начало производства двигателей средней мощности по лицензии фирмы MAN Германия) |
1979 |
Начало производства двигателей малой мощность по лицензии фирмы ISUZU (Япония) |
1985 |
Начало производства собственных дизельных двигателей серии STORM |
1994 |
Получение сертификата ISO 9001 |
1995 |
Выпуск дизельного двигателя собственной разработки серии DE & DV (стандарт EURO - 1) |
1997 |
Получение сертификата ISO 14001 |
1998 |
Производство двигателей серии TIS (стандарт EURO - 2I) и двигателей на сжатом природном газе |
2004 |
Производство двигателей серии DL08, DV11 (стандарты EURO - 3, TIER-3) |
2006 |
Начало производства двигателей серии DL08 (стандарты EURO - 3, TIER-3) |
Награды за качество |
Продукция предприятия |
1983 |
Гран-При за контроль качества продукции (от президента Кореи) |
Группа автомобильные и промышленные двигатели:Дизельные двигатели и двигатели на природном газе для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственного и строительного оборудования
Группа судовые двигатели:Дизельные двигатели для морских судов и генераторы для морских судов
Группа дизель-генераторные установки: Дизельные двигатели и двигатели на природном газе для генераторов
Производственная группа: Чугунное литье, алюминиевое литье, металлокерамическое производство |
1986 |
Iron Medal за достижения в производстве двигателей STORM (от президента Кореи) |
1994 |
Получение сертификата ISO 9001 / 9002 |
1995 |
Gold Medal за качество продукции (от президента Кореи) |
1996 |
Гран-При за технологию в области сохранения окружающей среды с двигателем DE2TI (от президента Кореи) |
1997 |
Гран-При за менеджмент качества (от президента Кореи). Получение сертификата ISO 14001 |
1999 |
Приз «100 Корейских Технологий 20-ого века» за двигатель GE12TI на сжатом природном газе (от министра науки и технологии Кореи) |
2000 |
Первый приз за двигатель GE12TI (выставка «Двигатели на природном газе 2000) |
2006 |
Приз от GM group «Предприятие-поставщик года» |
|
Качественные и Компактные Силовые Установки для Вашего Бизнеса
Все, что Вам необходимо для решения Ваших энергетических потребностей, Вы можете найти у нас, выбирая промышленный или автомобильный двигатель для своего бизнеса. Товарный знак Doosan в сочетании с двигателями серий DL06, DL08, DL11 гарантирует выполнение работы независимо от ее сложности. Аккумуляторная топливная система высокого давления дизельных двигателей (АТС) или система впрыска топлива с общей топливной рампой, полностью управляемая электроникой, соответствует жестким стандартам EURO-3 и TIER-3 по допустимому выбросу отработанных выхлопных газов в окружающую среду и обеспечивает более высокую мощность плюс усиленные эксплуатационные качества. Диапазон мощности предлагаемых двигателей от 147 кВт до 309 кВт. Двигатели производства фирмы Doosan разработаны и изготовлены только для Вас.
|
|
|
DL06 - EURO III / TIER III |
DL08 - EURO III / TIER III |
DV11 - EURO III / TIER III |
• Рядный, 6-цилиндровый, турбокомпрессор, интеркулер
• Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 100 х 125, (5.9 л)
• Макс. мощность: |
• Рядный, 6-цилиндровый, турбокомпрессор, интеркулер
• Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 108 х 139, (7.6 л)
• Макс. мощность: |
• V-типа, 6-цилиндровый, турбокомпрессор, интеркулер
• Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 128 х 142, (11 л)
• Макс. мощность: |
199 кВт (270 Лс) при 2500 об/мин |
235 кВт (320 Лс) при 2500об /мин |
199 кВт (270 Лс) при 2500 об/мин |
|
|
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ОБЩЕЙ ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ
• Высокое давление впрыска топлива (1 600 бар)
• Обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости двигателя
• Эксплуатационная гибкость относительно давления впрыска и момента зажигания
• Многократный впрыск для плавного и оптимального сгорания топлива
• Возможность уменьшать вредные выбросы в атмосферу |
|
|
|
|
|
Система впрыска топлива с общей топливной рампой. |
4-х клапанный механизм увеличивает поток воздуха, улучшает сгорание топлива, уменьшает эмиссию выхлопных газов. |
Турбокомпрессор c регулятором давления наддува обеспечивает оптимальное сгорание топлива на высоких и низких скоростях. |
Новая система сгорания топливной смеси с 4-клапанным механизмом. |
|
|