Двигатели на природном газе
Фирма Doosan самостоятельно проявила инициативу по охране окружающей среды и предприняла действия по применению в двигателях альтернативных источников энергии. В 1988 году мы разработали двигатели, работающие на сжатом природном газе со сверхнизким уровнем токсичных выбросов в отработанных выхлопных газах. В настоящее время данные двигатели работают в Корее и поставляются на экспорт в другие страны. Совсем недавно мы разработали двигатели для промышленного оборудования и дизель-генераторных установок с низким рабочим давлением природного газа. В настоящее время фирма Doosan производит ряд двигателей большой мощности для промышленных работ, работающих на природном газе и применяемых в качестве постоянного, основного и резервного источников питания. Doosan предлагает 5 моделей таких двигателей мощностью от 165 кВт до 451 кВт.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:
• Блок цилиндров из высококачественного чугуна;
• Гильза цилиндра, отлитая центробежным способом;
• Плосковершинное хонингование цилиндра для быстрого притирания поршневых колец и превосходным уровнем расхода масла;
• Коленчатый вал из прокованной стали;
• Распределительный вал из прокованной стали с цементирующими добавками для двигателей V-типа и высокочастотной закалкой для рядных двигателей;
• Головка блока цилиндров из высококачественного чугуна, по 2 клапана на каждый цилиндр;
• Улучшенная теплостойкость, низкая интенсивность износа седел клапанов благодаря нанесению легирующего сплава;
• Клапаны из износоустойчивых материалов с седлом, покрытым стеллитом;
• Высококачественные маслосъемные колпачки;
• Поршни из алюминиевого сплава с тремя поршневыми кольцами, выверенным профилем и камерой сгорания открытой тарельчатой формы;
• Шатун с разделяемой крышкой шатуна, кованой и обдутой дробью с двумя крепежными болтами;
• Турбокомпрессор с охлаждением корпуса подшипников и кожуха турбины.
СИСТЕМА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГАЗОВОЙ СМЕСИ
• Регулятор низкого давления и смесеобразователь топливно-воздушной смеси с регулируемым винтом;
• Система зажигания CPU-95 или CD-1;
• Индивидуальное зажигание каждого цилиндра.
• Шестеренчатый внутренний масляный насос;
• Легкосъемный заменяемый масляный фильтр; • Многопластинчатый масляный радиатор с рубашкой водяного охлаждения; • Замкнутая система вентиляции коленвала (поставляется по отдельному заказу). |
• Экономичные автомобильные двигатели;
• Низкое потребление топлива, низкая токсичность выхлопных газов; • Низкий уровень шума и низкая вибрация. |
Спецификация автомобильных двигателей на сжатом природном газе
GE08TI
| L6 |
TИ |
8.1 |
111 x 139 |
775 |
1,316 x 1,037 x 1,112 |
745 |
1,169 x 1,003 x 812 |
745 |
1,202 x 1,003 x 812 |
GE12TI |
L6 |
TИ |
1.1 |
123 x 155 |
890 |
1,372 x 834 x 1,064 |
890 |
1,372 x 834 x 1,064 |
ТК - двигатель оборудован только Турбокомпрессором
ТИ - двигатель оборудован Турбокомпрессором и Интеркулером
GE08TI |
169(230) / 2,200 |
804(82) / 1,400 |
EURO -IV |
176(240) / 2,300 |
883(90) / 1,300 |
191(260) / 2,300 |
981(100) / 1,300 |
GE12TI |
213(290) / 2,200 |
1,128(1150 / 1,320 |
EURO -III |
228(310) / 2,100 |
1,226(125) / 1,260 |
Спецификация генераторных двигателей на сжатом природном газе
GE08TI |
L6 |
TИ |
8.1 |
111 x 139 |
750 |
1,224 x 760 x 973 |
GE12TI |
L6 |
TИ |
11.1 |
123 x 155 |
910 |
1,405 x 854 x 1,072 |
GV158TI |
V8 |
TИ |
14.6 |
128 x 142 |
1,300 |
1,389 x 1,222 x 1,070 |
GV180TI |
V10 |
TИ |
18.3 |
128 x 142 |
1,520 |
1,495 x 1,222 x 1,169 |
ТК - двигатель оборудован только Турбокомпрессором
ТИ - двигатель оборудован Турбокомпрессором и Интеркулером
GE08TI |
165(224) / 150(204) |
141(192) / 128(174) |
- |
GE12TI |
225(306) / 200(272) |
187(254) / 175(238) |
- |
GV158TI |
300(408) / 270(367) |
253(344) / 230(313) |
- |
GV180TI |
375(510) / 340(462) |
319(434) / 290(393) |
- |
|